|
В StartExam мы подвели итоги 2019 года, и получили много интересной статистики. Этими данными мы хотели бы поделиться с вами.

|
|
Мы подвели итоги опроса NPS за 2019 год. Индекс NPS StartExam составил 67%. Спасибо за высокую оценку нашей работы.
|
|
Мы решили собрать несколько интересных кейсов по применению системы тестирования StartExam. Некоторые кейсы могут быть вам знакомы и успешно применяться, а другие окажутся совершенно новыми, но тоже полезными.

|
|
В конце 2018 года мы провели ежегодный опрос лояльности клиентов по методу NPS. В этой статье мы хотели бы представить результаты опроса, сравнение с предыдущими периодами и поделиться опытом проведения опроса лояльности.
|
|
В статье поговорим об автоматизации HR сегмента: как устроен сервис подбора персонала с помощью видеоинтервью. Читайте подробно о ценностях для работодателя и соискателя. Полезные советы рекрутерам по использованию нового предварительного этапа отбора.
|
|
Отлаженная система коммуникаций – залог успешного ведения бизнеса. В первую очередь, акцент всегда делается на внутреннем взаимодействии и от того, как оно выстроено, зависит будущее компании. Оценка внутренних коммуникаций позволяет своевременно определить уровень руководящего звена и создать устойчивый, благоприятный климат внутри компании. Вложив инвестиции в персонал сегодня – вы получите двойную выгоду в будущем!
|
|
В статье даны практические рекомендации по формированию кадрового резерва. Делимся опытом и рассказываем о том, как использовать самый объективный метод оценки "360 градусов", чтобы подготовить кадровую замену, при этом снизив затраты на подбор, адаптацию и обучение.
|
|
В статье рассматривается опыт использования системы тестирования StartExam компанией «Селдон ПРО». Она разрабатывает IT-сервисы для бизнеса и сертифицирует тендерных специалистов по направлениям «Поиск торгов» и «Комплексная проверка компаний». Сертификация позволяет клиентам подтверждать свою квалификацию и опыт работы в сервисах Seldon.

|
|
В апреле 2017 года мы помогли провести межрегиональный творческий конкурс «Российская школа фармацевтов» для старшеклассников в системе тестирования StartExam. В этой статье мы хотели бы поделиться положительным опытом организации онлайн конкурса и рассказать о деталях его проведения.
|
|
Мы решили поделиться опытом проведения оценки лояльности клиентов по методу NPS, которую мы проводили в конце 2016 года. Рассказать о том, как мы организовывали оценку лояльности, как использовали для нее систему тестирования StartExam, как считали результаты и что получили в итоге.

|
|
|
|
|
|