Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных
+7 495 665 50 83

Блог о тестировании

В статье поговорим об автоматизации HR сегмента: как устроен сервис подбора персонала с помощью видеоинтервью. Читайте подробно о ценностях для работодателя и соискателя. Полезные советы рекрутерам по использованию нового предварительного этапа отбора.

Видеоинтервью

 

Отлаженная система коммуникаций – залог успешного ведения бизнеса. В первую очередь, акцент всегда делается на внутреннем взаимодействии и от того, как оно выстроено, зависит будущее компании. Оценка внутренних коммуникаций позволяет своевременно определить уровень руководящего звена и создать устойчивый, благоприятный климат внутри компании. Вложив инвестиции в персонал сегодня – вы получите двойную выгоду в будущем!

Коммуникация руководителя с сотрудниками

 

В статье даны практические рекомендации по формированию кадрового резерва. Делимся опытом и рассказываем о том, как использовать самый объективный метод оценки "360 градусов", чтобы подготовить кадровую замену, при этом снизив затраты на подбор, адаптацию и обучение.

Формирование кадрового резерва

 

В статье рассматривается опыт использования системы тестирования StartExam компанией «Селдон ПРО». Она разрабатывает IT-сервисы для бизнеса и сертифицирует тендерных специалистов по направлениям «Поиск торгов» и «Комплексная проверка компаний». Сертификация позволяет клиентам подтверждать свою квалификацию и опыт работы в сервисах Seldon.

Сертификация клиентов

 

В апреле 2017 года мы помогли провести межрегиональный творческий конкурс «Российская школа фармацевтов» для старшеклассников в системе тестирования StartExam. В этой статье мы хотели бы поделиться положительным опытом организации онлайн конкурса и рассказать о деталях его проведения.

Проведение онлайн конкурса

 

Мы решили поделиться опытом проведения оценки лояльности клиентов по методу NPS, которую мы проводили в конце 2016 года. Рассказать о том, как мы организовывали оценку лояльности, как использовали для нее систему тестирования StartExam, как считали результаты и что получили в итоге.

Оценка лояльности NPS