В статье рассматривается опыт использования системы тестирования StartExam компанией «Селдон ПРО». Она разрабатывает IT-сервисы для бизнеса и сертифицирует тендерных специалистов по направлениям «Поиск торгов» и «Комплексная проверка компаний». Сертификация позволяет клиентам подтверждать свою квалификацию и опыт работы в сервисах Seldon. Сертификация специалистов – идея возникновенияБолее 10 лет «Селдон ПРО» разрабатывает многофункциональные инструменты для бизнеса. Среди флагманских продуктов компании – система поиска и анализа торгов Seldon 1.7 и сервис поиска клиентов и комплексной проверки контрагентов Seldon.Basis. Целевая аудитория компании – тендерные специалисты. Это достаточно молодая специальность, и часто клиентам приходится подтверждать свой опыт и профессиональные навыки, чтобы строить успешную карьеру. «Селдон ПРО» решила помочь им в этом и запустила некоммерческий проект – сертификацию пользователей своих профильных продуктов. Официальный сертификат лучше любых слов подтверждает опыт работы с сервисами и повышает ценность сотрудника для компании и в целом на рынке труда. Задачи, которые решает сертификацияПроект помог решить такие задачи, как:
Аналогичную сертификацию пользователей проводят и другие крупные российские компании. Например, Яндекс проводит сертификации специалистов по Яндекс.Директу, а социальная сеть ВКонтакте – по таргетированной рекламе. Выбор платформы для сертификации специалистовДля выбора оптимальной платформы тестирования и запуска проекта «Селдон ПРО» провела анализ рынка. На выбор платформы StartExam повлияли многие факторы. Компании было важно, чтобы сервис имел простой и удобный интерфейс, аналитический модуль и возможность размещать несколько тестов и обучающих материалов одновременно. Приятным открытием стала возможность брендировать систему и быстро экспортировать данные в нужном формате. Как организована сертификацияДля проведения сертификации было разработано 2 теста – по одному на каждый продукт. Участнику предлагается ответить на 20 вопросов, максимальное время прохождения теста – 60 минут. Сертификация считается пройденной, если пользователь правильно отвечает на 67% вопросов по сервису Seldon.Basis и не менее чем на 77% по системе Seldon 1.7. ![]() По окончании тестирования специалист видит количество набранных баллов и свой результат по тесту. ![]() Далее в течение недели специалистам, успешно прошедшим тест, организаторы отправляют именные электронные сертификаты с серийным номером. Также им высылается бумажный сертификат на тот адрес, который они указали при регистрации. ![]() Кроме самого сертификата организаторы направляют руководителю сотрудника письмо о том, что их коллега успешно прошел сертификацию и подтвердил навыки работы с профильными IT-сервисами. За время реализации проекта сертификаты получили уже более 2 000 пользователей. Планы по сертификации специалистовТендерным специалистам понравилась идея сертификации, и они попросили добавить следующие, более сложные уровни. «Селдон ПРО» уже начал масштабировать проект и кроме создания дополнительных уровней планирует запустить сертификацию и по другим продуктам линейки Seldon. В качестве пожеланий к сервису StartExam «Селдон ПРО» озвучила возможность настраивать именной сертификат, чтобы клиент мог самостоятельно выгружать его из системы после успешного прохождения тестирования. С отзывом «Селдон ПРО» о партнерстве со StartExam можно ознакомиться по ссылке. В свою очередь, компания «Милдсофт» благодарит «Селдон ПРО» за сотрудничество и положительный опыт использования платформы тестирования StartExam для проведения сертификации клиентов. Спасибо за предложения, мы будем использовать их для дальнейшего развития системы StartExam! |
Как проводить сертификацию клиентов – опыт "Селдон ПРО"20 Декабря 2017
|