Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных

NPS StartExam 2019: итоги

10 Марта 2020

Спасибо всем, кто принял участие в опросе и предоставил нам обратную связь. Нам очень важно ваше мнение, именно благодаря ему мы растем и развиваемся, а иногда находим недочеты, которые оперативно исправляем.

Далее немного статистики, которую мы получили после анализа результатов.

Опрос NPS мы проводили в течение 1,5 месяцев с 11.12.2019 по 27.01.2020. На опрос ответили 61% наших клиентов, 88% из ответивших оставили комментарии.

Клиенты прошедшие NPS

Благодаря вам наш NPS в 2019 году составляет 67%. Спасибо за высокую оценку. Мы будем дальше развивать платформу тестирования StartExam и клиентский сервис, чтобы повышать удовлетворённость и качество наших услуг.

Наша команда

Мы получили 74% оценок от промоутеров (клиенты, которые будут нас рекомендовать) и 7% оценок от критиков (те, кто не планирует нас рекомендовать), остальные 19% оценок были оставлены нейтральными клиентами. В итоге наш NPS StartExam = 74% - 7% = 67%

Распределение по оценкам, выставленным нам, выглядит так.

Распределение оценок

Чаще всего наши клиенты отмечают удобство и функциональность при работе с платформой тестирования StartExam. Остальные возможности представлены на диаграмме.

Удобство и функциональность в StartExam

С организационной точки зрения клиенты чаще всего отмечают отличную поддержку и оперативность при решении возникающих вопросов. Остальные характеристики, наиболее часто отмечаемые клиентами, представлены на диаграмме.

Отличная поддержка и оперативность в StartExam

Спасибо за ваши оценки и комментарии. Мы внимательно изучаем каждый из них и используем для дальнейшего развития.

Опрос NPS достаточно простой и полезный инструмент, который позволяет понимать лояльность клиентов. Благодаря ему, мы получаем обратную связь и знаем, что улучшать и развивать.

Сергей Свечников

Автор статьи:

Директор по маркетингу
Сергей Свечников