Оформив подписку и заключив договор, Вы получите доступ к системе и автоматизируете тестирование персонала. Консультанты запустят тестирование сотрудников и покажут работу сервиса тестирования. Вы оцените удобство создания и доставки тестов, посмотрите отчеты. Обратитесь к нам по телефону (495) 665 50 83 . Клиенты используют тестирование 3 года и более![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
FAQ по подписке и покупкеСколько стоит?Стоимость оценки сотрудников зависит от объема тестирования и требуемых функций. Стоимость начинается от 10 тыс. рублей. Как принимается оплата?Оплата принимается безналичным путем на основании заключенного договора. Периодичность оплаты: раз в квартал, полгода или год. Также оплата принимается через электронные платежи: Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI и др. Нужно тестировать сотрудников 1 раз.Позвоните по телефону (495) 665 50 83. Мы работаем как с компаниями 1000+ сотрудников, так и с штатом менее 20 человек. Подберем план для однократного тестирования. Можно ли реализовать новую функцию?Готовы реализовать. Что такое тест?Тест – это набор заданий для проверки знаний участника, объединенных одной темой. Кто такой пользователь?Пользователь – это администратор аккаунта. Пользователь создает и запускает тесты, смотрит отчеты. Роли пользователей (участник, администратор, владелец) разграничивают права доступа. Что такое сеанс?Сеанс – это однократное тестирование 1 участника. Один участник может пройти несколько тестов, каждое тестирование считается сеансом. Что такое центр тестирования?Центр – это виртуальная аудитория, в которой тестируются участники. Для разделения потока участников из разных магазинов или филиалов используйте центры и храните результаты отдельно. Сколько заданий содержится в тесте?Тест не ограничивается по количеству заданий. Создавайте 10, 50 и даже 100 заданий в тесте. Нужно много сеансов тестирования.Позвоните по телефону (495) 665 50 83. Подготовим предложение, отвечающее требованиям компании. |
Купить подписку |