Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных
+7 499 703 00 98

Кейс Clarins

Как организовать оценку знаний и интерактивную обратную связь при обучении консультантов?

Предыстория

В обучении консультантов компания Clarins реализует стратегию blended learning. Особенность подхода Clarins – не просто совмещение очного и дистанционного обучения, но реализация полного цикла, обучение 360 градусов.

Кейс Кларанс


Оценка уровня знаний является одной из важных составляющих обучающего процесса. Тестирования интегрированы как в пред-тренинговые активности, так и в пост-тренинговую часть.

Задача

Реализация такого комплексного подхода к обучению предъявляет большие требования к гибкости используемых инструментов при разработке курсов. Важно, чтобы сотрудник имел возможность обучаться в любое удобное время и в любой обстановке. В частности, требуется обеспечить удобный доступ к курсам на мобильном устройстве, прямо на рабочем месте или во время очного обучения в классе. В свою очередь, те же требования к гибкости и мобильности решения предъявляются к блоку тестирования. Необходим удобный инструмент для создания, редактирования тестов, внедрения в них анимационных видео, а также для детальной системы отчетности и сбора обратной связи. Разнообразие доступного функционала позволяет усовершенствовать форму подачи материала.

Поиск решения

После смены корпоративной системы дистанционного обучения (СДО) и внедрения мобильного обучающего приложения (mobile learning) в 2018, появилась необходимость найти решение для тестирования сотрудников, так как новая платформа не включала данный функционал. Для реализации амбициозного креативного проекта нужен был провайдер, готовый быстро адаптировать свое решение под технические особенности новой обучающей платформы Clarins. Анализ рынка показал, что далеко не каждая система на это готова. После долгих поисков и сравнений была выбрана система тестирования StartExam. Данная платформа привлекла своим набором функционала. Однако использование тандема «корпоративная СДО + система тестирования» требовало реализации бесшовной интеграции, чтобы участник обучения без каких-либо трудностей мог переходить из одной системы в другую, не замечая перехода. Проект был нестандартным, необходима была доработка самого сценария тестирования под задачу клиента. Учитывая, что представители корпоративной СДО находились во Франции и любые изменения в работе системы требовали долгих согласований, большинство нестандартных задач решались на стороне StartExam. И гибкость StartExam в подходе к кастомизации решения, а также скорость реализации доработок определили в итоге выбор данной платформы в 2019 году.

Кейс Кларанс

Реализация

На первом этапе внедрения новой платформы проверки знаний акцент был сделан на реализацию тестирования после обучения. Однако познакомившись с возможностями StartExam, компания Clarins стала все больше использовать тесты непосредственно в ходе каждого обучающего этапа. Такой подход требовал максимальной интерактивности, постоянного взаимодействия между тестируемым и системой. Удалось разработать удобный сценарий, при котором платформа StartExam оказывалась важным звеном обратной связи между обучающимся и курсом обучения. Кроме того, в настоящий момент, в системе реализован дополнительный формат «Микромодули». Одним из важных критериев для достижения максимальной интерактивности стало удобство использования на мобильных устройствах.

Кейс Кларанс

Кейс Кларанс

Результаты

На сегодняшний день регулярное тестирование на платформе StartExam в рамках курса обучения Clarins проходит более 3000 пользователей. Кроме тестирования собственных консультантов, Clarins предоставляет доступ к обучающей платформе сотрудникам парфюмерно-косметических сетей. Более 500 из них ежегодно получают сертификат, подтверждающих базовые знания по средствам Clarins и умение составить программу красоты для каждого клиента. Сотрудничество со StartExam позволяет быстро и легко создавать разнообразные тестовые задания и интегрировать их на всех этапах системы обучения в компании Clarins. Анализировать индивидуальные отчеты консультантов и адаптировать содержание тестов можно непосредственно в ходе курса обучения, быстро реагируя на обратную связь от участников. Руководство Clarins в Париже проявило интерес к проекту StartExam и оценила все преимущества использования платформы.