У меня есть список сотрудников в Excel. Как добавить список сотрудников в StartExam, чтобы назначать сотрудникам тесты и отслеживать историю прохождения тестирования?
Прежде чем начать
Прежде чем добавлять сотрудников в StartExam нужно:
Импорт списка сотрудников
Для добавления сотрудников в систему тестирования StartExam выполните следующие действия:
- С главной страницы перейдите в раздел Сотрудники.
- Нажмите кнопку Импорт сотрудников, чтобызагрузить список сотрудников.
- В поле Выберите анкету с нужными полями для импорта укажите анкету, в которую будут добавлены сотрудники.
- StartExam подставит поля анкеты в форму Введите данные сотрудников. В дополнение к полям анкеты будут добавлены 2 служебных поля: Идентификатор и Статус.
- Вам нужно воспроизвести эти поля в таблице Excel и заполнить данными сотрудников.
- В качестве Идентификатора присвойте сотруднику уникальную последовательность символов, по которому его можно идентифицировать. Это может быть табельный номер или email сотрудника.
- Идентификатор используется при назначении сотрудников на тест.
- Поле Статус принимает 2 значения: Активный или Удаленный. Статус Активный используется для действующих сотрудников, статус Удаленный – для сотрудников, которые уже не работают в компании, но статистика по ним сохранена в StartExam.
- Скопируйте данные сотрудников из таблицы Excel и вставьте в поле Введите данные сотрудников.
Внимание! Не забудьте оставить строку заголовка.
- Укажите правильный разделитель в поле Разделитель между полями, чтобы система разобрала данные сотрудников.
- Нажмите кнопку Импортировать, чтобы добавить сотрудников в список.
- Если в списке будут выявлены ошибки, то StartExam уведомит о них.
- После успешного импорта StartExam сообщит об этом и предложит перейти к списку сотрудников.
- Список сотрудников создан и доступен для назначения тестов.
|