Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных
+7 499 703 00 98

Как получить отчет NPS в системе тестирования?

Система StartExam поддерживает возможность выгрузки отчетов NPS в результатах вашего теста или опроса.

 

NPS — индекс потребительской лояльности, зеркало лояльности клиентов и показатель будущего роста компании.

Чтобы корректный опрос NPS вам нужно создать 2 типа задания:

1. Шкала Ликерта - Для основного вопроса

2. Эссе - Форма для сбора обратной связи

1. Переходим во вкладку Тесты

Отчет NPS

2. Создаем или выбираем существующий опрос.

Отчет NPS

3. Далее создаем задание типа (Шкала Ликерта).

Отчет NPS

Отчет NPS

4. Задание должно содержать формулировку: «Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что Вы порекомендуете…». Система распознает слово «…порекомендуете» и сможет сформировать дополнительный лист отчет NPS в матрице ответов.

Отчет NPS

5. Создаем задание типа Эссе.

Отчет NPS

6. Чтобы выгрузить отчет NPS, вам нужно перейти по вкладке Отчеты. Выбрать нужный центр и опрос и нажать Скачать отчет - Матрица ответов.

Отчет NPS

В этой матрице появится отдельный лист с отчетом NPS.

Отчет NPS

В нем будут содержаться следующий данные:

• Промоутеры – те, кто поставил оценки 9-10

• Нейтралы - те, кто поставил оценки 7-8

• Критики – те, кто поставил оценки 1-6

• Распределение по оценкам