Система StartExam поддерживает возможность выгрузки отчетов NPS в результатах вашего теста или опроса.
NPS — индекс потребительской лояльности, зеркало лояльности клиентов и показатель будущего роста компании.
Чтобы корректный опрос NPS вам нужно создать 2 типа задания:
1. Шкала Ликерта - Для основного вопроса
2. Эссе - Форма для сбора обратной связи
1. Переходим во вкладку Тесты
2. Создаем или выбираем существующий опрос.
3. Далее создаем задание типа (Шкала Ликерта).
4. Задание должно содержать формулировку: «Оцените по шкале от 1 до 10, насколько вероятно, что Вы порекомендуете…». Система распознает слово «…порекомендуете» и сможет сформировать дополнительный лист отчет NPS в матрице ответов.
5. Создаем задание типа Эссе.
6. Чтобы выгрузить отчет NPS, вам нужно перейти по вкладке Отчеты.
Выбрать нужный центр и опрос и нажать Скачать отчет - Матрица ответов.
В этой матрице появится отдельный лист с отчетом NPS.
В нем будут содержаться следующий данные:
• Промоутеры – те, кто поставил оценки 9-10
• Нейтралы - те, кто поставил оценки 7-8
• Критики – те, кто поставил оценки 1-6
• Распределение по оценкам |