Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных

NPS в системе StartExam

01 Февраля 2021

Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности — метрика, определяющая отношение потребителей к вашей компании. Говоря иначе, NPS показывает перспективу роста компании. При расчете NPS в нашей компании мы использовали 4 вопроса, а не 2.

1 – Просили оценить компанию от 1 до 10.

2 – Вопрос про удобство системы.

3 – Вопрос про работу наших менеджеров.

4 – Открытый вопрос - почему поставили такую оценку.

NPS в системе StartExam.

Около 70% наших клиентов прошли опрос лояльности и 53% оставили комментарии.

Из них:

1 – Критики – 4%

2 – Нейтралы – 25%

3 – Промоутеры – 71%

Оценка проходила на протяжении месяца, по завершению которого, мы получили детальную обратную связь от наших клиентов. NPS в компании StartExam составил 67%.

Теперь мы знаем, над чем еще нам предстоит работать и будем радовать вас в следующем году.