Получить демо-доступ





StartExam в коммерческих компаниях
Нажимая на кнопку "Получить доступ", Вы даете согласие на обработку персональных данных
+7 499 703 00 98

Тестирование в Российской академии правосудия

27 Марта 2014

Современное Естествознание – дисциплина, изучаемая на факультетах СПО, коллежах и учреждениях среднего профессионального образования выделяется своей спецификой: по новым рекомендациям Минобрнауки РФ она включает в себя, по сути, 4 предмета общеобразовательной подготовки, которую студенты, имеющие основное общее образование (9 классов) изучают на первом курсе: физику, химию, биологию, экологию.

Мало того, что преподаватель должен быть «многостаночником», так невозможно в одной дисциплине соблюсти «последовательность изучения тем, в комплексной взаимосвязи предыдущего материала с последующим»: слишком очевидна специфика разделов, входящих в общий курс естествознания.

Значительно облегчает преподавательский труд разработанная компанией Милдсофт система КИАС – Комплексная интерактивная система контроля знаний и самостоятельной работы студентов.

Название системы в точности соответствует ее предназначению. Два ключевых момента: контроль знаний и самостоятельная работа студентов (во всяком случае, по естествознанию) решаются с помощью КИАС эффективно и системно.

Что же происходит в реальном учебном процессе?

Во-первых, первые уроки по естествознанию начинаются с итогов обсуждения «входного тестирования». Т.к. тесты разработаны мною лично, сразу становится виден общий образовательный уровень нового набора.

Студенты к идее проверки собственных знаний на домашних компьютерах отнеслись очень положительно. Даже участие в этом процессе родителей, на мой взгляд – откровенный плюс. Ну а далее – ежемесячное закрепление пройденного материала в домашнем тестовом процессе, с получением оценок в журнал втянуло студентов в систему, а для меня сняло очень много вопросов: накопляемость оценок, контроль знаний, ежемесячная аттестация, рубежный контроль и т.д.

Причем, КИАС в этом смысле является «продвинутым» дополнением традиционной системы оценки знаний: от устных ответов и решений задач у доски до фронтальных опросов и проверки конспектов.

Самое главное, что подготовленные тесты мною используются без отвлечения занятых в учебном процессе вузовских компьютерных классов: материальная база ВУЗа, хотя и современная, но испытывающая некоторый дефицит из-за загруженности классов.

В перспективе, по итогам 1 курса по естествознанию у студентов - дифференцированный зачет. Благодаря КИАС, каждый студент по итогам обучения имеет накопительную оценку и, поэтому, болезненная для некоторых студентов процедура получения зачета может быть сведена к объективному «оценочному» подведению итогов учебы. Причем, каждому студенту будет предоставлен шанс повысить свой собственный рейтинг.

В целом, я вижу только положительные результаты использования КИАС в учебном процессе.

Каждый преподаватель (кафедра, факультет), использующие КИАС, смогут организовать свой Центр тестирования и контроля знаний по своим дисциплинам через образовательные Интернет-ресурсы «StartExam» и использовать их в учебных целях во внеучебное время, что обеспечивает организацию самостоятельной работы студентов.

При этом, любой преподаватель по своим дисциплинам может самостоятельно, без отвлечения занятых в учебном процессе компьютерных классов и центров ВУЗа (колледжа), организовать и провести практически любой вид контрольных занятий. Вплоть до подготовки к ИГА.

Спасибо авторам проекта и замечательной удобной платформе тестирования StartExam, на которой сделана КИАС, позволяющие создавать интересные интеллектуальные тесты.

Тестирование в Российской академии правосудияАлександр Ефремов, доцент
Российская академия правосудия | www.raj.ru
Воронеж

Ответ StartExam:

Александр, спасибо за Ваше мнение и отличный отзыв о нашей системе тестирования. Очень рады, что наша система позволила упростить Вашу работу и сэкономить ресурсы.

--
Служба поддержки StartExam
support@startexam.com